Написать этот пост сподвигнул случай при согласовании оформления недавней премии РБК (rbc.ru), когда представители премии сказали нам:
«Мы не хотим эти ваши гигантские розы. Они уже у всех стоят. Мы их везде уже видели!»
— с одной стороны, это может звучать, как повод приуныть. Но, с другой стороны, не каждый день тебе говорят из РБК, что знают «тебя» в лицо и видят на каждом светском мероприятии. И правда, сами не заметили, как целый год «с гастролями» прокатились по львиной доле светских событий Санкт-Петербурга. Год прошел, и следующий мы будем действовать так же! С нетерпением жду того момента, когда стукнет третий год стабильного присутствия наших гигантских роз и вообще лейбла Newflora на значимых мероприятиях города — хочу прочувствовать кожей тот пик узнаваемости и, в какой-то степени, признания нас.
Вообще конец 2017-го года ознаменовался активной работой с крутыми брендами. То чувство, когда Государственная Резиденция К2, как родной дом, так часто мы там бывали за последние полгода. Взять даже последний неполный месяц:
29 ноября премия ТОП-100 Делового Петербурга
2 декабря Бал Австрийской школы Этикета c графиней de Tilly
6 декабря премия РБК в Астории
7 декабря закрытое мероприятие Rolls-Royce
(Все фотоотчеты на сайте наших корпоративных услуг CorpFlowers.ru)
Кстати, изначально премия РБК и мероприятие R-R должны были проходить в одну дату и в одно и то же время, а это значит: Что мы украшали бы РБК в Астории, а через 300 метров Rolls-Royce на малой морской, параллельно. Эпично, разве нет?)
Еще один знаковый момент для меня произошел на премии Шеф Года от журнала Chief Time, который прошел 16 октября. Там, на сцене огромного ресторана Цинь, в большом кол-ве стояли наши розы высотой 2 метра, а со сцены вещал вице-губернатор. Несмотря на вполне достаточный опыт работы на подобных мероприятиях, в этот момент, эмоционально, я ощутил, что мы создали прямо-таки новую небольшую нишу, какой-то микро рыночек что ли, даже не могу точно подобрать слова. Но эта картина, описанная выше, вкупе с большим кол-вом зрителей, многие из которых уже не первый раз нас видели, а так же понимание, что мы весь год сопровождаем такого рода ивенты — стукнуло в голову с кратким «вау!».
Вообще мне нравится придерживаться концепции, которую я для себя сформулировал простыми понятными словами: «Этого не было. А теперь это есть» — а в случае со светскими мероприятиями, можно было бы добавить «А теперь это есть везде».
Эта мысль сильно вдохновляет, что «тут» до меня было пусто. Это касается и пустых оградок, которые мы засеиваем цветами летом, это касается и созданием новых услуг, которых не было до меня, это касается любого дела, которое появилось на свет и заняло своё почетное место и пользуется определенным успехом. Улучшать что-то существующее — это здорово. Но создавать новое на пустыре — это восхитительно.
Я точно могу сказать, что когда-то просто мечтал:
«Хочу работать с Rolls-Royce, хочу работать с Деловым Петербургом, хочу бывать в Государственных Резиденциях и тд» — и вот оно. Какие-то задачи оказались даже перевыполнены, потому что в моих мечтах не было украшения закрытого мероприятия Михаила Прохорова, но и такое с нами в итоге случалось.
Это я к тому, что важно не бояться мечтать по крупному. Отличные слова Светланы Дёминой: «Каждый месяц повышать масштаб! Найти внутренний предел. Пока я осознанно не дошла до этого предела ни разу. Я всегда делаю проекты, которые «помещаются» у меня в голове. А это главный знак того, что ещё не предел».
Тоже самое, думаю я, и с мечтами. Важно повышать масштаб своих фантазий и пробивать все возможные пределы в собственной голове. Мне нравится мечтать по крупному и я отдаю себе отчёт, что все это возможно. Как бы наивно ни звучали многие «хотелки», но часть из них уже воплощены, потому надо иметь уверенность говорить об этом вслух и не бояться услышать насмешки.
«Смешно? Ок, посмеемся у Прохорова на вечеринке» — теперь я могу отвечать так.
Весьма занимательно размышлять о том, насколько «высоко» можно задрать привычную всем цветочную нишу. Где «высоко» — это показатель исключительности и премиальности, а не кол-во цветочных киосков по городу. К слову, я тут не говорю только об одних высоких розах, просто к ним больше всего внимания. Всё это очень увлекательно, потому что всё это большой эксперимент, который я ставлю сам над собой. Эксперимент, потому что я бы никогда не поверил в такой бизнес план, я бы ни за что не поддержал такую бизнес модель и ни капельки не поверил бы в уместность создания такого цветочного направления, ведь «веник он и в Африке веник. В Цветопторге и в Оранже», такое в целом отношение к цветочной рознице.
Самое время послушать Slacker – A Million Dreams и заучить текст наизусть. Оригинал длится чуть больше минуты, не путать с ремиксами.
Я не исключаю, что эксперимент может оказаться неудачным по итогу, но мои потолки мечтаний пробиты, а масштабы в голове растут каждый месяц. Чего я каждому желаю — не бояться нагло, жирно и масштабно мечтать! Мечтать так, чтобы не помещалось в голове!
\ Потахин